lauerz: (Default)
[personal profile] lauerz
Любимое пиво - Miller Genuine Draft.
Любимая заправка - первая после Tappan Zee Bridge на пути любого человека, который едет в Вестчестер Каунти из Нью-Джерси.  
Пиво мне дали без проблем. Муж попросил узнать, как там с бензином. Хотел подъехать туда сегодня ночью и заправиться.
С бензином вот как: стоит огромная очередь (не знаю сколько машин, много). В момент, когда я там была, туда подъехал бензовоз, и водители ждали, пока он перельет бензин из своего бака в бензино-хранилище на заправке. 
Продавец мне сказал - это всего 5000 галлонов бензина и это раскупят за три часа, а потом заправка будет пустая.
*
Я мужу сказала, чтобы он машину не заправлял, что в школу я пойду завтра пешком, а Веру заберет школьный автобус.
*
Я не понимаю, почему это происходит. Ураган был 6 дней назад. Погоды стоят абсолютно нормальные. Что препятствует обеспечению бензином этой заправки и других?  
*
Положительный момент: пока ходила 10 минут туда - 10 минут обратно, видела пять раз машины ремонтников с подъемниками, которые по части электро-проводов. Надеюсь, они не просто так туда-сюда ездят, а чинили столбы с проводами целый день.

Date: 2012-11-05 01:22 am (UTC)
From: [identity profile] esya.livejournal.com
нефтеперерабатывающие предприятия на побережьях

Date: 2012-11-05 01:34 am (UTC)
From: [identity profile] lauerz.livejournal.com
То есть, ты думаешь, что реально не хватает бензина?
А я думаю нет. Подруга Ася живет в Брюстере (40 минут от нас на север), очередь за бензином на 20 минут, и он не кончается. Она работает в Данбюри, Коннектикут (от неё ехать 15 минут на восток), там нет никаких очередей вообще. Я только что ездила на автобусную экскурсию в Бостон, не было никаких проблем с бензином.
У нас в Вестчестер каунти проблема есть, потому что к нам едут разорённые нью-джерсийцы. Почему нельзя к ним а штат направить мобильные заправки? Бензин есть, не уговаривай меня, что его нет.

Date: 2012-11-05 01:37 am (UTC)
From: [identity profile] esya.livejournal.com
ты забыла что тут никто централизованно не направляет? что каждую заправку обслуживает какая-то компания, и конкретно завод компании

переделывать логистику им не нужно, само рассосется

у нас на перекрестке 4 заправки 4-х фирм и цены могут отличаться на 50 центов... например

Date: 2012-11-05 01:41 am (UTC)
From: [identity profile] lauerz.livejournal.com
"ты забыла что тут никто централизованно не направляет?" - это ОК. Но в случае чрезвычайных ситуаций разве нельзя менять эти правила? Меня особенно интересует роль государства во всем этом, if any. Они вообще оказывают помощь Нью-Джерси? Если да, то какую и как? Или люди просто брошены на произвол судьбы? Я почему-то ничего про эту помощь нигде не вижу, хотя читаю все подряд везде про последствия урагана.
Твой муж где - в Нью Джерси или в Пенсильвании? (Я помню, что где-то там, но не помню, где).
Edited Date: 2012-11-05 01:45 am (UTC)

Date: 2012-11-05 01:46 am (UTC)
From: [identity profile] esya.livejournal.com
моего мужа не затронуло, далеко

про помощь государства - шелтеры, еда, спасение, восстановление школ и больгиц -- у меня пол-ленты в рассказах, только ты жалуешься - остальное дело рук частного бизнеса, самих утопших и страховых компаний

Date: 2012-11-05 01:48 am (UTC)
From: [identity profile] esya.livejournal.com
про правила - я не логистик, но думаю, что это требует времени, в сложной инфраструктуре

я живала после урагана, я знаю что это такое

Date: 2012-11-05 01:54 am (UTC)
From: [identity profile] lauerz.livejournal.com
"шелтеры, еда, спасение" - делают добровольцы и благотворительные организации, я не знаю ни про один случай, когда причастно государство (говорю про местные реалии, которые знаю очень подробно, в том числе лично знакома с людьми).
"восстановление школ" - к государству не имеют никакого отношения вообще. Школы финансируются из денег штата и налогов, с какой стати их стало бы чинить государство? Могу однако расспросить кого-нибудь поподробнее.
"и больгиц" - Про больницы ничего не знаю. Думаю, что к государству они не имеют никакого отношения. Зарплата директора одной тут местной больницы - 1.5 миллиона долларов в год, и не государство же её платит. Можно догадываться какие доходы в год у самой больницы, и откуда берутся деньги на её ремонт.
*
"только ты жалуешься" - у меня предыдущие постов пять были про добровольцев, и как они здорово организовались и всем помогают, даже моя школа.
Я не жалуюсь, я удивляюсь полному отсутствию государства в таком важном деле, как помощь гражданам после стихийного бедствия. Может быть я ошибаюсь, конечно, но где тогда про эту помощь можно прочитать? Что именно сделано? Эта дикая ситуация с бензином наталкивает меня на мысль, что ничего не сделано.

Date: 2012-11-05 01:57 am (UTC)
From: [identity profile] lauerz.livejournal.com
Ну, в случае с твоим городом в Техасе он просто полностью был залит водой (я ничего не путаю?), это немного другое.
Тарритаун вот ничем не залит, а вот поди ж ты, очереди по три часа на заправках.
Edited Date: 2012-11-05 01:59 am (UTC)

Date: 2012-11-05 02:10 am (UTC)
From: [identity profile] esya.livejournal.com
тоже самое, нефтезавод рядом был полностью вырублен и дизеля не было
а бензин был его с материка возили...

ты пойми, я вам сочувствую, но роль государства мы с тобой по разному понимаем

Date: 2012-11-05 02:20 am (UTC)
From: [identity profile] lauerz.livejournal.com
Не, вопрос не в том, как я понимаю роль государства.
Я как раз на конкретном примере пытаюсь эту роль выяснить, и насколько я вижу, она равна нулю. Опять же, может я ошибаюсь, но покажите мне, что делает государство.
*
И если так (в смысле, роль таки равна нулю), то есть ли какой-то инструмент у граждан сообщить своим избранникам (ну, которых они выбирают во время выборов), что им это не нравится, и пора бы это изменить.
*
Я сегодня в местной газете читала про национальную гвардию. Очень смешно. Счас тебе найду.

Date: 2012-11-05 02:29 am (UTC)
From: [identity profile] lauerz.livejournal.com
Я не нашла то, что искала. Но почиатй комменты здесь:
http://tarrytown.dailyvoice.com/politics/gov-cuomo-asks-westchester-patience
Gov. Cuomo Asks Westchester For Patience

WESTCHESTER COUNTY, N.Y. – Gov. Andrew Cuomo is urging Westchester residents to remain patient as the state begins a return to normalcy.

Though power outages around the state have dropped from 2.1 million to 730,000 in the days after Hurricane Sandy swept through the region, Cuomo said at a press conference Sunday morning, he knows these numbers mean nothing if power is not on at home.

Fuel shortages have added insult to injury for many area residents, who are facing long lines and gas limits at the pump. While more fuel tankers and barges are coming into the New York Harbor in the coming days, Cuomo said panic among consumers has only served to further the state’s continuing issues with fuel delivery and distribution.

“We do believe it’s a short-term problem – a number of days we anticipate this to continue. [We’re] not 100 percent sure when the system will be up and running where you won’t feel any effect whatsoever,” said Cuomo. “Patience is required … now is not the time to be using the car if you don’t need to, now is not the time to be hoarding fuel.”

Though 80 percent of subway service has been restored to New York City, Cuomo said service will not be entirely normal for mass transit commuters come Monday. He recommends visiting the MTA's website for subway service changes.

Mayor Michael Bloomberg said service would be hampered in the near future, but added, “I plan to take the subways tomorrow.”

Cuomo, Bloomberg, and Sen. Chuck Schumer spoke to the spirit of New Yorkers coming together, once again, in a time of crisis.

“People have cried in my arms … you get on the ground and you see the depth of it, how people’s lives have been ripped apart by this force of nature,” Schumer said at the conference. “The best resource we have to fight this is by being New Yorkers.”

Cuomo said he plans to join County Executive Robert Astorino in Westchester Sunday.

Date: 2012-11-05 02:30 am (UTC)
From: [identity profile] lauerz.livejournal.com
Comments (9)
cama:

The arrogance of con Ed and our elected officials is unacceptable. Our governor is all about accountability. Somebody needs make con Ed accountable to it's clients. I Spend hours on the phone with them today and got nothing but happy talk and run around. I want information and accountabity. I pay them!!!! Unfortunately:(

Submitted on November 4, 2012 - 7:42pm. Login or register to post commentsRB 821:

We have same problem in rye brook. I am sure many of us will join in a class action lawsuit. We were told that we are not populated enough to be restored in a timely fashion. I just accosted a con ed foreman and begged him to come take a look at our down wires. he did and told us this is why we have been ignored all this time. How do we start such a lawsuit?

Submitted on November 4, 2012 - 7:07pm. Login or register to post commentsEastchesterGuy:

Another day... still no Con Ed workers in Eastchester...
Where are our elected officials... ? they want our vote this tuesday but now= Nothing....Our family will remember this on tuesday...
Con Ed must be called into account of this massive failure...
Hope Con Ed executives enjoy Sunday football in their warm homes...
Sad...Sad..

Submitted on November 4, 2012 - 6:07pm. Login or register to post commentsEastchesterGuy:

Another day... still no Con Ed workers in Eastchester...
Where are our elected officials... ? they want our vote this tuesday but now= Nothing....Our family will remember this on tuesday...
Con Ed must be called into account of this massive failure...
Hope Con Ed executives enjoy Sunday football in their warm homes...
Sad...Sad..

Submitted on November 4, 2012 - 6:07pm. Login or register to post commentsRweale:

Come on Gov........going on 8 days without power? Get on NYSEG's back NOW !!!!!!

Submitted on November 4, 2012 - 5:56pm. Login or register to post commentsFred Robert Paul:

From the Town of Bedford Newsletter:

"Although the National Guard is here to work with our DPW crews, NYSEG has only dedicated 1 crew to our municipality. We know there are many more crews here but they are not communicating with the Town."

NYSEG is not a public service company Governor Cuomo. Time for a change! Patience out the window.

Submitted on November 4, 2012 - 4:04pm. Login or register to post commentsEastchesterGuy:

Sad... How about all of our elected officials, regardless of party,
DEMAND a face to face meet with Con Ed senior management and
ask for specific information as to numbers of work crews assigned
to each community here in Westchester County. Our elected officials need to hold Con Ed's feet to the fire and get actual information and numbers.
The time for patience is over Gov..... Our homes are freezing...
our children and seniors are becoming sick. It is great when your
residence has power and is warm to say "patience is required" Shame!
What is needed is a Billion Dollar + lawsuit filed against Con Ed.

Submitted on November 4, 2012 - 11:38am. Login or register to post commentsab_lewisb:

Very well said. And unfortunately same goes for NYSEG...

Submitted on November 4, 2012 - 1:01pm. Login or register to post comments melissaweintraub.krochek:

“Patience is required … now is not the time to be using the car if you don’t need to, now is not the time to be hoarding fuel.” Is he for real? Does he think we should sit home in a 50 degree house? People will stop needing gas when the heat and lights are on! Why should we be patient when others are not waiting this long?

Submitted on November 4, 2012 - 10:53am

Date: 2012-11-05 02:33 am (UTC)
From: [identity profile] esya.livejournal.com
ну и что... потом будет куча жалоб от тех кому не доплатили FEMA и страховые компании, а те, кто совершили нормальные сделки будут молчать

это все нормальная реакция после катастрофы

Date: 2012-11-05 02:39 am (UTC)
From: [identity profile] lauerz.livejournal.com
Нормально, что государство ничего не делает, когда пол-штата Нью-Джерси сидит без электричества и бензина? Я так не думаю.
Мой вопрос в том, что с этим делать, и какие механизмы есть. А если нет никаких - как их создать.
Нет, это не нормально.

Date: 2012-11-05 02:41 am (UTC)
From: [identity profile] esya.livejournal.com
тебе поможет только волшебник с палочкой или еще одна бутылка пива :)

Date: 2012-11-05 02:58 am (UTC)
From: [identity profile] larisaka.livejournal.com
Что значит "не делает"? Мне как раз кажется, что делает. 2/3 уже с электричеством, еще миллион остался. Дороги практически все расчистили, общественный транспорт запустили на 90%. Как раз Кристи наш очень по-деловому подходит, на вопросы отвечает понятно.
Вот, кстати, про Orange & Rockland Power, они ваш район тоже обслуживают, да?

Christie praised the response of PSE&G and JCP&L, but criticized Orange & Rockland Power, which supplies some North Jersey communities.

“I’ve got a special call with them this afternoon,” said Christie, who said that their restoration to 61 percent of affected customers is “unacceptable.”

He added that Atlantic City Electric has restored 98 percent of their customers and is sending work crews to central and North Jersey to help.

вот тут еще есть детали http://www.nj.com/news/index.ssf/2012/11/gov_christie_nj_residents_shou.html#incart_m-rpt-2

Date: 2012-11-05 03:01 am (UTC)
From: [identity profile] lauerz.livejournal.com
А почему ты думаешь, что это делает государство?

Date: 2012-11-05 03:04 am (UTC)
From: [identity profile] lauerz.livejournal.com
Я думаю, что когда есть очень серьезные проблемы (а они есть и регулярные), пиво и палочки не помогут. Нужны люди, которые могут решать конкретные довольно серьезные проблемы. Если таких людей ещё нет на горизонте, то их появление - это только вопрос времени. Я одним из этих людей быть не могу, по ряду причин. Но если они появятся, голосовать за них буду (буде появится голосовательная возможность).
*
У меня лично все хорошо - я просто удивляюсь на окружающую действительность.

Date: 2012-11-05 03:19 am (UTC)
From: [identity profile] larisaka.livejournal.com
ну а кто может координировать запуск NJ Transit и работу на главных хайвеях? Надеюсь, что правительство штата, не местные же власти. Местные власти решают, когда школы открыть и warming centers могут организовать в деревне, и все, в общем-то. Электричество чинит у нас PSEG, но условия им создать надо, и надеюсь, что тут опять губернатор у руля, ну и полиция енфорсит. Это и есть механизм, координировать и заставлять. Что еще губернатор сделал: отменил наш дурацкий blue law на время, ввел заправку по четным-нечетным. Я, конечно, подробно не могу рассказать, какие там методы и порядок руководства, потому что не знаю, но в общем кажется, что дело двигается.

Date: 2012-11-05 03:22 am (UTC)
From: [identity profile] lauerz.livejournal.com
То есть другими словами (суммирую то, что ты сказала):
участие федералов = нулю.
Ты думаешь, что власти штата участвовали.
Тут спорить не могу.
Но меня волнует другой вопрос, как видишь.

Date: 2012-11-05 03:44 am (UTC)
From: [identity profile] larisaka.livejournal.com
а, ты имеешь в виду федеральное: а как же, Обама приехал и произнес речь, а Кристи его похвалил, сказал, хорошо помогают. Ему виднее, видимо, каким образом они помогают, мне это неизвестно, да. Еще ФЕМА хотела привезти раздавать бензин, Кристи сказал, вы что, с ума сошли, чтоб был такой же бардак, как в Нью-Йорке, у нас и так проблем полно, и не дал.

Date: 2012-11-05 03:54 am (UTC)
From: [identity profile] lauerz.livejournal.com
Да, про Обаму-речь-Кристи сказал "Помогают" - знаю. Чем помогают - не знаю. Нет ли каких ссылок, чем именно?
*
"Еще ФЕМА хотела привезти раздавать бензин, Кристи сказал, вы что, с ума сошли, чтоб был такой же бардак, как в Нью-Йорке, у нас и так проблем полно, и не дал." - ОООООООООООООООО. Это зачетно. FEMA хотела раздавать бензин в Нью-Джерси, а губернатор не дал? Я об этом не знала. Вот мудак. Ты, наверное, думаешь, что FEMA раздаёт бензин в штате Нью-Йорк? Нет совсем. Не раздаёт. Я тебе больше скажу. Весь штат Нью-Джерси приезжает в Тарритаун (где первая заправка после Tappan Zee Bridge), и заправляется здесь. И все страшно злые, потому что ждут часами, и иногда бензина не хватает. Я не знала, что они могли получить бензин у себя в штате, есди бы не мудак-губернатор. Во всяком случае, это интересная информация, и ты мне открыла глаза.
Edited Date: 2012-11-05 04:09 am (UTC)

Date: 2012-11-05 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] larisaka.livejournal.com
Ты почитай, что было в тех нескольких - немногих! местах, где в Нью-Йорке стали бесплатно раздавать бензин. Беспорядки и полный бардак, ни пройти ни проехать. Все равно очереди, но пришлось нагнать кучу полиции. И правильно сделал, что не дал. До вас дошел бесплатный бензин Нью-Йоркский? И ни до кого почти не дошел, а трафик создал и ресурсы отвлек. Почему надо считать, что если губернатор - то сразу идиот, как раз в этот раз у нас оказался умный.

Date: 2012-11-05 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] lauerz.livejournal.com
Да я б почитала, но у нас ничего про это не пишут. Ссылочку можно?
*
Нам в Тарритауне не нужен бесплатный бензин. Пусть будет платный, но пусть его всем хватит.
*
Если я правильно понимаю, что ты пишешь, то оба губернатора - идиоты, а расплачивается за это население, которое их выбрало.

Profile

lauerz: (Default)
lauerz

February 2026

S M T W T F S
1234567
89 1011121314
15161718192021
22232425262728

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 14th, 2026 03:15 am
Powered by Dreamwidth Studios